[sisyphus] qvideogen - xorg

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Июл 28 12:38:33 MSD 2005

В сообщении от 28 Июль 2005 11:28 Eugene Ostapets написал(a):
> 28.07.05, Michael Bykov<michael michael.rsuh.ru> написал(а):
> Я настоятельно рекомендую всем желающим вытащить максимум из монитора
> использовать xvidtune запущенный из xterm.
настоятельно рекомендую всем желающим (особенно с уже порядком пользованными
мониторами) не насиловать технику - в качестве примера могу привести свой
старый моник, у которого блок развертки сгорел после полутора месяцев
использования "по-максимуму"

ЗЫ здесь уместен тот же подход, что и при разгоне процессора - на свой страх и
риск

--
WBR, d4s