[sisyphus] qvideogen - xorg

Чт Июл 28 12:28:46 MSD 2005

28.07.05, Michael Bykov<michael michael.rsuh.ru> написал(а):
> On Thu, 28 Jul 2005 05:15:50 +0400
> Michael Bykov <michael на michael.rsuh.ru> wrote:
> Ну я, кажется, справился, есть 85 герц. Acc сделал это -
> сохранил новый xorg.conf и поднял частоту. Жалко, 1024х768
> крупновато, но ладно.
Я настоятельно рекомендую всем желающим вытащить максимум из монитора
использовать xvidtune запущенный из xterm.
Там манипулируя "wider", "narrover", "taller", "shorter" + "test"
можно добиться максимальных частот, которые будут работать в линуксе.
Затем кнопка "show" нарисует в терминале параметры modeline :)

--
С уважением,
Евгений Остапец