[sisyphus] Полное зависание при запуск KControl ; -(

Вячеслав Вячеслав
Пт Июл 22 19:39:45 MSD 2005

В Птн, 22/07/2005 в 18:22 +0300, Nick S. Grechukh пишет:

> аналогичный эффект наблюдался на geforce2MX с 6629/7174, при использовании
> драйвера nv  все нормально.
> некоторые сайты (причем только в ff/mozilla,  konqueror сколько угодно
> лазит) и запуск kde control centre приводили к такому висению.
> если при этом в консоли фреймбуфер - все. можно только вслепую залогиниться
> и набрать shutdown.
> если vga=normal или любой текстовый - можно переключиться по c-a-f1 (не
> всегда получается) или по sysrq-K убить иксы (на C-A-Bs не реагируют).

Скорее всего КДЕ тут ни при чем. У меня в Гноме тоже такое случалось, но
как-то прошло. Часто совпадало с моментами, когда была запущена ВМВарь.
Карта - Geforce Ti 4200. Машина немного разогнана. Вероятно это драйвера
Нвидии.