[sisyphus] Полное зависание при запуск KControl ; -(

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Пт Июл 22 19:22:52 MSD 2005

В сообщении от Пятница 22 Июль 2005 18:09 Denis Pynkin написал(a):
> не мертвое зависание, а только зависание X.
> имхо по всем признакам некоррекная работа драйверов X (или ядра, а может
> и того и другого вместе ;-) )
> такое же было на разных машинах - зависит только от видеокарты
> на одной и той-же машине с NVidia TNT 2 PCI - иногда виснет, с ATI Mach
> 64 (встроенной) в режиме vesa - все нормально
> на другой машине  на VIA KM133A с S3 Savage 4 (встроенной)глюков нет , с
> NVidia GeForce 2 MX периодически подвисает.
> еще одна машина на чипсете NForce 2 с GeForceFX 5200 работает как часы -
> [...]

аналогичный эффект наблюдался на geforce2MX с 6629/7174, при использовании
драйвера nv  все нормально.
некоторые сайты (причем только в ff/mozilla,  konqueror сколько угодно
лазит) и запуск kde control centre приводили к такому висению.
если при этом в консоли фреймбуфер - все. можно только вслепую залогиниться
и набрать shutdown.
если vga=normal или любой текстовый - можно переключиться по c-a-f1 (не
всегда получается) или по sysrq-K убить иксы (на C-A-Bs не реагируют).