[sisyphus] Re: Russian man ln

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Ср Июл 20 15:20:49 MSD 2005

Aleksandr Blokhin пишет:

<skipped/>

> Народ! Не гоните пургу!
> Перевод устарел, в этом я с вами согласен, но по сути он соответствует
> оригиналу, а вы хотите чтобы было "масло масляное".

Перевод по сути отличный, никто не спорит. Но 'target' в обзоре -
это ни разу не 'исходный'. Впрочем, я уже повторяюсь...

Александр, это не пурга - когда я сам после man ln сначала тупил,
потом экспериментировал, и только тогда писал правильную команду
- списывал на собственную глупость и пользовался для создания
ссылок mc. Но вот теперь коллеги-новички ставят
installer-2.9.xx.iso, честно читают man, и тупят точно также.

Или Вы думаете, что я пургу поднял и в багзиллу полез - от
избытка свободного времени? :)

Я и патч пришлю - возьмёте? :)

--
Regards, Vyt