[sisyphus] Re: I: Sisyphus-20050717 packages: +12! +9 (4462)

Пн Июл 18 17:42:54 MSD 2005

On Mon, Jul 18, 2005 at 04:39:39PM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> Неа... Подавляющее большинство проблем по моей пакетной базе я
> могу спрогнозировать на основании этого отчета. Поэтому мне
> этот отчен нужен.
> В этом и есть его главная прелесть!
> И что из этого? Меня прогнозы на будущее устраивают, даже если
> у них вероятность срабатывания не 100% :)

Мужики!  А я сразу предлагал роботами писать в _отдельную_
рассылку, вон даже некая sisyphus-changelogs@ есть.

И действительно, надо сразу точно называть вещи своими именами.
Сизиф -- сизифом, внутренний репозиторий -- именно таковым.