[sisyphus] Re: I: Sisyphus-20050717 packages: +12! +9 (4462)

Пн Июл 18 17:39:39 MSD 2005

18.07.05, Vitaly Ostanin<vyt vzljot.ru> написал(а):

> Нет, вы это узнаете после обновления, а не после публикации.
Неа... Подавляющее большинство проблем по моей пакетной базе я могу
спрогнозировать на основании этого отчета. Поэтому мне этот отчен
нужен.

> Короче, сейчас робот шлёт не статистику Сизифа, а статистику
> внутреннего Сизифа - это не одно и то же.
В этом и есть его главная прелесть!
> Лично мне недоступный внутренний Сизиф как-то...
И что из этого? Меня прогнозы на будущее устраивают, даже если у них
вероятность срабатывания не 100% :)

--
С уважением,
Евгений Остапец