[sisyphus] Re: I: Sisyphus-20050717 packages: +12! +9 (4462)

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Июл 17 13:46:19 MSD 2005

Alexey Tourbin wrote:
> Почему тогда эти пакеты прошли в сизиф, но не были влинкованы в
> репозитарий?  Я пока это понимаю как необоснованную
> рассинхронизацию в главном репозитарии.  У нас ведь есть ещё
> переходный репозитарий -- специально для таких случаев.

Нет. Тут случай другой. Промежуточный репозиторий не пригодится.

> Почему тогда из last changelog entry следует, что были пересобраны?

В репозитории таких lastchange нет. Пока в _репозитории_ сизифа
находятся старые версии пакетов. А твой робот говорит, что они обновились.

Еще раз. Нельзя ставить знак равенства между files/ и тем что сейчас в
репозитории.

> С другой стороны, робот показывает то, что подлежит синхронизации.

Тогда можно об этом _явно_ написать в письме?
То что это не обновление репозитория, а изменения в каталоге Sisyphus/ .

> Я когда делал робота, специально проверил, что в files/SRPMS нет
> дупов:

Об этом много раз писалось. _Нельзя_ затачивать скрипты на то, что в
files/SRPMS не будет дупов.

> На прошлой неделе в files/SRPMS появились дупы из-за выкладывания
> x86_64 и временной рассинхронизации между i586 и x86_64.  Теперь
> уже дупы появляются без всякого объяснения -- так, сейчас в
> files/SRPMS лежит три пакета xorg-x11.  Не понимаю.

Могу успокоить, это продлиться очень не долго.

> Я могу перенастроить робота на другой SRPMS каталог, но, насколько
> я понимаю, сейчас не существует единого SRPMS.classic каталога,
> т.к. он был "поделен" между noarch и i586.  Это несколько усложняет
> дело.

Для каждой архитектуры свой SRPMS.classic . Если ты генерируешь анонсы
только для i586, тебе нужны:
Sisyphus/noarch/SRPMS.classic
Sisyphus/i586/SRPMS.classic

--