[sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: Q: отчего lvm2 так уверенно пытается заменить lvm?

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Пт Июл 15 16:41:45 MSD 2005

В сообщении от Пятница 15 Июль 2005 10:29 Anton Farygin написал(a):
> Да, добро. Соберите пожалуйста пакеты соответствующие.
lvmcompat готов, добился следующего эффекта:

apt-get dist-upgrade:
Следующие пакеты будут ЗАМЕНЕНЫ:
  liblvm (by liblvmcompat)  lvm (by lvmcompat)
Следующие НОВЫЕ пакеты будут установлены:
  liblvmcompat lvm2 lvmcompat

apt-get install lvm2:
Следующие пакеты будут УДАЛЕНЫ:
  liblvm lvm
Следующие НОВЫЕ пакеты будут установлены:
  lvm2
(здесь у меня не получилось нормально, т.е. если установлен lvm, заменять
его lvmcompat. оччень не хватает условных зависимостей :( )

использовался тестовый lvm2 с:
-Conflicts: lvm
-Obsoletes: lvm
-Requires: kernel >= 2.6.11
+Conflicts: liblvm

если в тестовом репозитарии нет lvmcompat, lvm2 не должен заменять lvm при
dist-upgrade (это правильно, без compat он заменой не является).
а при ручной установке - "админу виднее" :)

предлагаю сейчас поменять зависимости lvm2, после этого я залью lvmcompat.