[sisyphus] Re: lilo vs SATA

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 14 09:39:07 MSD 2005

 В общем, я не достаточно компетентен, что-бы разобратся что именно
произошло. Для меня это не проблема, потому что правится в течении
минут.

Если кого интересует - задавайте вопросы, при нужде можно попробовать
воспроизвести ситуацию.

09.07.05, Алексей Синицын<asinitsinster на gmail.com> написал(а):

<skip>

> 1 в /etc/lilo.conf было изменено местоположение с /dev/sda1 на
> /dev/sda , старое lilo на /dev/sda1 было вписано под лейблом SDA1

NB: это произошло самопроизвольно.