[sisyphus] Re: lilo vs SATA

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июл 12 11:55:50 MSD 2005

 Прошу прощения за настойчивость, но или письмо прошло незамеченным,
или я сам что-то накривил, тогда прошу сказать об этом (руками-то это
поправляется за минуты).
 Если надо дополнительную информацию (установленные пакеты,
попробовать воспроизвести ситуацию) - приведу.

09.07.05, Алексей Синицын<asinitsinster на gmail.com> написал(а):

> 1 в /etc/lilo.conf было изменено местоположение с /dev/sda1 на
> /dev/sda , старое lilo на /dev/sda1 было вписано под лейблом SDA1

 Это - вообще невозможно, не брать-же пример с кого попало.
 Раньше такого никогда не было, возможно потому что первый раз ставлю
ядро на SATA, и предполагается что здесь _следует_ держать загрузчик
на mbr? На /dev/sda1 lilo отлично живет.

> 2 initrd для нового ядра было собрано без поддержки sata, ядро не
> может смонтировать / (я правильно понимаю что при установке ядра
> initrd для него собирается на месте?)
> в /etc/modules есть строчки sd_mod и sata_nv

 В принципе тоже не очень правильно.

?