[sisyphus] Оболочка к CUPS или gtklp

Чт Июл 7 10:43:58 MSD 2005

On Thu, Jul 07, 2005 at 10:11:28AM +0600, Беляев В. Н. wrote:
> Кроме этого, в ps-драйвере есть режим "2 страницы на лист" - нужно
> просто сформировать последовательность страниц для брошюры - будет уже
> готовая брошюра в ps.
>
> PS Макрос для ворда где-то валяется, надо - пишите :)
Ник-каг-да.. :-)

Да чтобы я такие вещи вордом делал... Я ж как раз и спрашивал изначально о
том, как из ворда получить *абсолютно идентичный* (по форматированию, по
внешнему виду страниц) PostScript/PDF документ Ж-)

А дальше уже, понятно, можно манипулировать в настолько широких пределах,
что... %)

ps. (я вот не совсем понял, что такое "стандартный драйвер PS принтера" в
     винде... негде посмотреть толком, но "под рукой" не нашёл... ладно,
     сори, не буду этим делом сизиф засорять:-)

Всем спасибо!-)

--