Re[2]: [sisyphus] Оболочка к CUPS или gtklp

Беляев В. Н. =?iso-8859-1?q?w=5Fn=5Fb_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июл 7 08:11:28 MSD 2005

Hello Led,

Wednesday, July 6, 2005, 7:49:38 PM, you wrote:

L> Ок, "на пальцах": под виндой заведите себе PS-принтер с печатью в файл, под
L> линуксом - можно проинсталлить WordView, скачав его с microsoft.com (под
L> вайном отлично работает и печатает):)

L> см. выше:)

L> См. выше: используйте WordView под Wine

L> драйвер стандартного PS-принтера в оффтопике + Word/WordView и есть этот
L> конвертор:)

Кроме этого, в ps-драйвере есть режим "2 страницы на лист" - нужно
просто сформировать последовательность страниц для брошюры - будет уже
готовая брошюра в ps.

PS Макрос для ворда где-то валяется, надо - пишите :)

--
С уважением, Беляев
ICQ: 119181289