[sisyphus] Оболочка к CUPS или gtklp

Ср Июл 6 17:15:01 MSD 2005

On Wed, Jul 06, 2005 at 03:24:07PM +0300, Led wrote:
> [...]
То есть -- "никак"? ОО в качестве конвертора из doc в ps не всегда
справляется...

> Разделить на нормальные A5 (как уж это вы сделаете в ворде - сами думайте,
Дык это ж не я :О)

> наверное просто убрать "две колонки"), напечатать в ps-файл (задание для
> дошкольников), а дальше - psbl+psselect (можно и без psselect, если принтер с
> двух сторон печатает)
Вот с ps-utils у меня уже как-то давно проблем нет, а "напечатать в
ps-файл"... наверное, я не дошкольник :-) если речь идёт о "напечатать в
ps-файл из MS Word". См. "зы" ниже.

> Зачем такие сложности? Опять же: убрать "две колонки", "распечатать" в ps-файл
> (ну, или экпорт в PDF, pdf2ps) и теми же утилитами (см выше) изготовить
> брошуру.
Вопрос не в этом даже.. ОК, буду пробовать, сможет ли ОО нормально увидеть
тот файл. Если да -- то мне гораздо проще будет взять.. хм... да в любом
случае нет проблем -- либо ps2ps, либо, как я уже говорил, latex+pdfpages;
какие тут сложности?-)) Хи-хи.. для дошкольника :О)

зы "Убрать две колонки" может очень просто-запросто не получиться. Я себе
   легко могу представить вордовый документ с такими вложенными фреймами и
   табличками, который заставит ужаснуться не только ОО, но и некоторые
   версии ворда... Приходилось видеть-с.

зыы Поэтому меня может спасти бесплатный качественный конвертер из doc в
    ps. Под любую операционную систему :-)

--