[sisyphus] Оболочка к CUPS или gtklp

Ср Июл 6 16:24:07 MSD 2005

В сообщении от Среда 06 Июль 2005 14:58 Dmytro O. Redchuk написал(a):

> А из ворда как? Из последнего...
>
> А то есть задача сформатировать брошюрку А4 из landscape страниц А4, на
> которых вордом уже сложены две подряд идущие А5...

Разделить на нормальные A5 (как уж это вы сделаете в ворде - сами думайте,
наверное просто убрать "две колонки"), напечатать в ps-файл (задание для
дошкольников), а дальше - psbl+psselect (можно и без psselect, если принтер с
двух сторон печатает)

> И ищу... чтобы поавтоматичнее (пока получается, что надо попробовать
> перегнать через ОО в pdf, а дальше, думаю, поможет latex+pdfpages или как
> там его -- но боюсь, что pdf получится не совсем с теми фреймами,
> таблицами и проч..).
Зачем такие сложности? Опять же: убрать "две колонки", "распечатать" в ps-файл
(ну, или экпорт в PDF, pdf2ps) и теми же утилитами (см выше) изготовить
брошуру.

Led.