[sisyphus] php + ftreetds + mssql

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 31 12:34:02 MSK 2005

Mike Lykov wrote:

> Здравствуйте.
>
> Глядя на php в сизифе и сравнивая спек со статьей
> http://www.opennet.ru/base/dev/mssql_php.txt.html (там есть
> --with-mssql), я вижу, что он собирался без поддержки mssql. это
> так?

Да, это так.

> а в чем причина?

Причин несколько:
1) В 90% случаев он не нужен. Поэтому совершенно незачем его
вкомпилять в php, а лучше собрать как отдельный пакет.
2) Не так давно кому-то требовалась подобная возможность и после
некоторого обсуждения был собран:
php-sybase_ct - Sybase or MS-SQL database module for PHP4

> freetds библиотеки в контрибах компакта есть. можно ли пересобрать
>  пхп так, чтобы можно было работать как с mssql, так и с mysql
> (сейчас работает только с mysql)?

Конечно можно.
А php-sybase_ct для этих целей не подходит? если нет, то можно собрать
  php-mssql.

--
Rgrds, legion