[sisyphus] php + ftreetds + mssql

Пн Янв 31 12:02:23 MSK 2005

Здравствуйте.

Глядя на php в сизифе и сравнивая спек со статьей
http://www.opennet.ru/base/dev/mssql_php.txt.html
(там есть --with-mssql),
 я вижу, что он собирался без поддержки mssql. это так?
а в чем причина?

возникла у меня такая задача - некое веб-приложение, написанное местными
(конторскими) программистами, сидящими на винде, надо перенести на  наш
веб-сервер. На нем волею судем оказался compact 2.3 ;)

freetds библиотеки в контрибах компакта есть.
можно ли пересобрать пхп так, чтобы можно было работать как с mssql, так и с
mysql (сейчас работает только с mysql)?

стоят:

php
mod_php