[sisyphus] Зрю в корень...

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Пн Янв 31 11:58:23 MSK 2005

On Mon, Jan 31, 2005 at 11:50:12AM +0300, Yury Aliaev wrote:
> потоки своего субъективизьма ;) ):
> /sys
Вы не спорите супротив существования /proc? А вот это - ЕЩЕ одна
procfs-like подсистема, для ядра 2.6. Поскольку лечить /proc на предмет
структурированности и адекватности информации оказалось лень, то было
предложено создать (разумеется, на новом месте и с новым типом) еще одну
пом^W хранилище всякой run-time ядерной информации.

> /srv
> /media
А это - против привычного /mnt. Типа, в /mnt/ - статические маунты, а в
/media - сугубо "сунул-вынул". Куда относить винт в рэке (не хотплаг),
до сих пор мирно живший в /mnt/auto с линками в /mnt/, я и не знаю...

> [...]
> /lib64 (тут я всё же не удержусь от комментариев: я понимаю, откуда ноги
> растут, но ведь до этого как-то справлялись; притом, что Линукс работает
> на множестве архитектур, от часов до суперкомпьютеров, никому не нужно
> было создавать каталоги типа libx86, libpalm, libpocket, libPowerPC и т.п)
>
> И вообще, Linux FHS для меня являлся символом устойчивости Unix-подобных
> систем в меняющемся мире. Созерцание структуры каталогов оказывало на
> меня примерно такое же действие, как на некоторых представителей
> человечества -- созерцание эрмитажных атлантов, поддерживающих небо...
Нас предали. Предатели в FHS-комитете. Это, натурально, их происки.

> Да, мир куда-то катится, и с каждым днём всё быстрее...
:-).