[sisyphus] Зрю в корень...

Пн Янв 31 11:50:12 MSK 2005

Приветствую уважаемое сообщество!

Вчера я случайно взглянул в корень системы (в основном, Сизиф от 1-го
декабря)... И увидел массу инересного, по поводу чего хотелось бы узнать
подробности. Итак, вдобавок к тому, что я привык там видеть, добавилось
потоки своего субъективизьма ;) ):
/sys
/srv
/media
/share
/lib64 (тут я всё же не удержусь от комментариев: я понимаю, откуда ноги
растут, но ведь до этого как-то справлялись; притом, что Линукс работает
на множестве архитектур, от часов до суперкомпьютеров, никому не нужно
было создавать каталоги типа libx86, libpalm, libpocket, libPowerPC и т.п)

И вообще, Linux FHS для меня являлся символом устойчивости Unix-подобных
систем в меняющемся мире. Созерцание структуры каталогов оказывало на
меня примерно такое же действие, как на некоторых представителей
человечества -- созерцание эрмитажных атлантов, поддерживающих небо...

Да, мир куда-то катится, и с каждым днём всё быстрее...

Спасибо всем, дочитавшим этот бред до конца :)