[sisyphus] KMail 1.7.2

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пт Янв 28 12:43:01 MSK 2005

В сообщении от 27 Январь 2005 18:50 Сергей Бушуев написал:

> Под новым пользователем доп. цифровая клавиатура работает,
> так что же поломалось (как починить себя любимового?)
> Я тоже никогда не трогаю kde-шные настройки клавиатуры, да и без
> надобности другие. Вроде ничего не трогал, а все равно
> доп. клава поломалась(это дома, на работе боюсь обновлять сизифом)

Нашёл решение и ответ:

в файле

~/.kde/share/config/kaccessrc

найдите область [Mouse] и впишите или замените строку:

MouseKeys=false

После чего на всякий случай войдите заново в kde. Кто-нибудь знает, чьё это
произведение?

--
С уважением, Епифанов Сергей