[sisyphus] KMail 1.7.2

Сергей Бушуев =?iso-8859-1?q?bush_=CE=C1_nojabrsk=2Eru?=
Чт Янв 27 18:50:07 MSK 2005

В сообщении от 27 Январь 2005 14:56 Sergey V Turchin написал(a):

> Проверьте из-под нового пользователя или смотрите настройки
> клавиатуры и раскладок в KDE.
> Я не знаю, как отключить то, что у Вас, т.к. никогда не трогаю эти
> kde-шные настройки.
Под новым пользователем доп. цифровая клавиатура работает,
так что же поломалось (как починить себя любимового?)
Я тоже никогда не трогаю kde-шные настройки клавиатуры, да и без
надобности другие. Вроде ничего не трогал, а все равно
доп. клава поломалась(это дома, на работе боюсь обновлять сизифом)