[sisyphus] Игры в Сизифе

Чт Янв 27 12:52:00 MSK 2005

On Thu, 27 Jan 2005 12:30:18 +0300
iLL <ill на krumn.oilnet.ru> wrote:

> 2. По аналогии с RPMS.classic - RPMS.games

> Резюме: Выделить игры как класс из за их огромного
> размера (если не ошибаюсь 1/4 всего сизифа).

Побольше будет. Эту тему я поднимал не раз, и всякий раз с
удивительным упорством это очевидно разумное предложение
игнорируется ("так точно, три раза проигнорировал").
Для себя я ту задачу решил с помощью файла "два нуля", в котором
сейчас 122 строки. Если учесть, что каждая строка с одной или
двумя звёздочками, то это умопомрачительное количество игр.
Сколько бездарно убитого времени!!!

--
С уважением,
С.С.Скулаченко