[sisyphus] Игры в сизифе

iLL =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Чт Янв 27 12:30:18 MSK 2005

Hi!
Пытаясь у себя ускорить загрузку обновлений сизифа,
настраивая фильтры на rsync я обнаружил кучу игр, которые никак на первый взгляд себя не проявляют
как игры. Ничего не имея против игр вообще, но принимая во внимание их непропрорционально огромные
размеры по сравнению с остальным софтом, я подумал, может стоит все же их как-то обозначить?
Пришли сразу на ум несколько вариантов:
1. В имени пакета: game-uqm-1.2.3.i586.rpm или uqm-1.2.3-game.i586.rpm
2. По аналогии с RPMS.classic - RPMS.games
3. Список games.txt (который постоянно будут забывать обновлять)
Это поможет не только тем, кто как я скачивает весь репозитарий и хочется отложить загрузку менее важного
софта на потом, но и геймерам, которые получат список игр.
Так же можно поступить и с музыкальными прогами.
Глобальную тему по разделению репозитария на тематические блоки поднимать опять не буду.
Это уже обсуждалось и заключение насколько я помню было "это никому не надо, заниматься этим некогда, если хочешь делай сам".
Резюме: Выделить игры как класс из за их огромного размера (если не ошибаюсь 1/4 всего сизифа).

--
===-iLya Bryzgalow aka iLL-=== _/ _/     _/
Astronomy_Linux_Krasnodar_Russia _/     _/