[sisyphus] xfce

Вт Янв 18 18:38:57 MSK 2005

Eugene A. Suchkov wrote:

> Bug #5837. Связано с переездами конфигов. Если нужно срочно, подправьте
> /etc/menu-methods/xfce-menumethod на предмет того, чтобы меню ложилось в
> ~/.config/xfce/desktop

Да не, не к спеху.

> Я даже не знаю... Можно было бы это фичу дописать. Если кому-нибудь
> кроме Вас (в смысле >1 пожелания) надо, то я возьмусь...

Иначе не добраться к меню без работающей мыши. Непорядок. А мышь
даже не везде есть. Или я чего-то не нашел.

> AFAIR, ALT+1, +2, +3 etc...

Мне это не удобно. Я их переопределить хочу. Только ручной правкой
потрохов?

> Нет, он не нужен. Создайте симлинки на то что надо в ~/xsession.d/

Кому как. Хочу пощупать этот менеджер без насилия над остальными. А
линки в том каталоге будут обязательны для всех. Не очень удобно.

Его индикатор клавиатуры действительно не умеет разные раскладки для
разных окон?

--
Rgrds,
Andriy