[sisyphus] xfce

Eugene A. Suchkov =?iso-8859-1?q?cityhawk_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Янв 18 17:26:26 MSK 2005

Hi, Andriy Dobrovol's'kii! You wrote 18.01.2005 13:15:

> А почему у XFCE меню кастрированное? Список программ значительно
> меньше чем должен быть.

Bug #5837. Связано с переездами конфигов. Если нужно срочно, подправьте
/etc/menu-methods/xfce-menumethod на предмет того, чтобы меню ложилось в
~/.config/xfce/desktop

> У него можно вывести на панель кнопку вызова меню?

Я даже не знаю... Можно было бы это фичу дописать. Если кому-нибудь
кроме Вас (в смысле >1 пожелания) надо, то я возьмусь...

> А как в нём создавать свои комбинации клавиш для переключения
> рабочих столов?

AFAIR, ALT+1, +2, +3 etc...

> У него есть свой механизм автостарта программ?

Нет, он не нужен. Создайте симлинки на то что надо в ~/xsession.d/

--
Best regards
Eugene A. Suchkov