[sisyphus] Eclipse 3.0

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Пт Янв 14 00:16:37 MSK 2005

Mikhail Zabaluev wrote:

>Аппетиты можно ограничить -- см. /etc/eclipse.conf.
>Говорят, с -Xmx128M среда еще на что-то способна.

Среда начинает нормально работать начиная с -Xmx192M. На 128 она не
смогла загрузить workspace из 5 проектов, 4 из которых закрыты (правда,
один открытый - довольно объемистый, сотня тысяч строк там есть).
Точнее, загрузить смогла, но когда начал работать индексатор символов
(прекрасная штука,- если бы он еще работал...), память кончилась очень
быстро. Хуже того - у меня на машине как раз 512 М памяти плюс столько
же свопа. Не помогло, при анализе логов компиляции (не полной, а только
одного модуля в несколько тысяч строк) не хватило и этого. В общем, для
enterprise-разработки на C++ - не берём.

>Правда, это затрагивает только область объектов, загруженные классы не в
>счет. Так что, пожалуй, минимум памяти 512 Мб не преувеличение, особенно
>если хочется параллельно пользоваться другими монстрами вроде Evolution.

Зависит от проектов, как я уже написал. Может не хватить и 512.

>В JDT все гораздо лучше вылизано. Шутка сказать, команду JDT возглавляет сам Эрих Гамма из GoF.

В это я искренне верю, поэтому не только не сбрасываю Eclipse со счетов,
но подозреваю, что для Java это одна из лучших сред разработки, с учетом
дополнительных компонентов. Но Эрих Гамма во главе - не думаю, что это
гарантия вылизанности. Это гарантия концептуальной целостности скорее.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov