[sisyphus] Eclipse 3.0

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Янв 14 00:01:32 MSK 2005

В Чтв, 13/01/2005 в 16:15 +0300, Alexey Rusakov пишет:

> Зря вы это сказали...
> Сразу хочу сказать - у меня был опыт только на CDT.
> Тормозит. С удовольствием. Это, конечно, уже не Swing, но еще (даже) не
> Gtk2. И оно требует для своей работы НЕ МЕНЕЕ 512 Мб оперативной памяти.
> Причем съедает память тоже с удовольствием.

Аппетиты можно ограничить -- см. /etc/eclipse.conf.
Говорят, с -Xmx128M среда еще на что-то способна.
Правда, это затрагивает только область объектов, загруженные классы не в
счет. Так что, пожалуй, минимум памяти 512 Мб не преувеличение, особенно
если хочется параллельно пользоваться другими монстрами вроде Evolution.

> CDT все еще не доточена, про
> рефакторинг я, извините, даже не вспоминаю. Интерфейс перегружен фичами,
> при этом с клавиатуры с ним работать довольно неудобно.
> При всем том очень много плюсов (действительно много), но к большому
> сожалению - высокие требования к ресурсам и при этом все еще сыро (опять
> же, говорю про CDT).

В JDT все гораздо лучше вылизано. Шутка сказать, команду JDT возглавляет
сам Эрих Гамма из GoF.