[sisyphus] lufs: Unknown symbol kill_proc_info

Serge Pavlovsky =?iso-8859-1?q?pal_=CE=C1_interexc=2Ecom?=
Вт Янв 11 15:58:35 MSK 2005

В Втр, 11/01/2005 в 17:08 +0600, Alexey Morozov пишет:

> А что, есть проблемы? А драйвера (в /var/lib/captive) обновили до уровня
> тех, которые в винде? Если же есть проблемы при использовании одинаковых
> драйверов в винде и линуксе, то это повод для баг репорта.

проблемы начинаются с того, что драйвера от второго сервиспака он не
признает ни в какую. приходится пользоваться старыми. и тут система
превращается во write-only ;)

> [...]
> /частенько/ меняет и файловые структуры _на диске_. Это, в частности, приводит
> к тому, что две NTFS'ины с одинаковыми вроде сигнатурами могут запросто не
> читаться в "чужой" системе (так, например, случилось со многими при переезде с
> NT4 на Win2K, но и более "незаметные" сдвиги тоже присутствовали).
>
> Собственно говоря, именно  поэтому я не отдаю виндовую партицию на растерзание
> linux-ntfs - для полностью корректной работы они должны чётко знать, для какой
> версии NTFS, собственно, стараться надо. Определить это по сигнатурам на диске

дык, это ясно. еще бы captive был не мертвый и обученный новым драйверам