[sisyphus] lufs: Unknown symbol kill_proc_info

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Вт Янв 11 14:08:24 MSK 2005

On Mon, Jan 10, 2005 at 05:22:29PM +0200, Serge Pavlovsky wrote:

> лучше бы он писал captive, которому крышу не сносит на файлах, созданных
> вторым сервиспаком
А что, есть проблемы? А драйвера (в /var/lib/captive) обновили до уровня
тех, которые в винде? Если же есть проблемы при использовании одинаковых
драйверов в винде и линуксе, то это повод для баг репорта.

Нужно четко понимать, что MS при обновлении драйвера в различных сервис-паках
/частенько/ меняет и файловые структуры _на диске_. Это, в частности, приводит
к тому, что две NTFS'ины с одинаковыми вроде сигнатурами могут запросто не
читаться в "чужой" системе (так, например, случилось со многими при переезде с
NT4 на Win2K, но и более "незаметные" сдвиги тоже присутствовали).

Собственно говоря, именно  поэтому я не отдаю виндовую партицию на растерзание
linux-ntfs - для полностью корректной работы они должны чётко знать, для какой
версии NTFS, собственно, стараться надо. Определить это по сигнатурам на диске
далеко не всегда возможно.