=?iso-8859-1?q?=5Bsisyphus=5D_Re=3A_=F1=C4=C5=D2=CE=D9=C5_=C9=D3=C8=CF=D6?= =?iso-8859-1?q?=CE=C9=CB=C9=2E=2E=2E?=

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Янв 9 15:16:57 MSK 2005

Hello Michael,

Sunday, January 9, 2005, 11:52:25 AM, you wrote:

MS> Ты не понял -- человеку уже сказали, но он предпочитает лупиться
MS> головой об стенку вместо того, чтобы скачать пакетик на 17К
MS> (только он kernel-build-tools), прочитать kernel policy и
MS> перечитать всё, что ему тут уже сказали, и собирать себе, раз уж
MS> на вопрос "зачем?" тоже ответа не прозвучало.

MS> Серж, а что-то из этого втянуть -- поможет?  Ты про "краткое
MS> пошаговое" или про "подробное и исчерпывающее в принципе"?

MS> http://atmsk.altlinux.org.ua/index.php?option=faq&task=viewfaq&artid=179
MS> http://atmsk.altlinux.org.ua/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=9

и про то и про другое

я закончил на праздниках написание для работы "регламента формирования
почтовых адресов" и теперь у меня есть время дописать документ который
начал по поводу ядер в ALT Linux.

Идея документа в следующем:

1) Общее описание
   Какие есть ядра в дистрибутиве, как они именуются и для чего
   предназначены.
2) Как их установить ядро: из дистрибутива, из Сизифа. Что мжет
произойти при обновлении ядра
3) Раздел для разработчика
   а) сборка ядра (думаю, что сюда войдут статья и с atmsk и ис
   списоков рассылки
   б) список патчей и дополнений, с таблицей распределения по ядрам

Что-то еще пожелания приветствуются!

--
Best regards,
 Volkov                            mailto:vserge на altlinux.ru