[sisyphus] Re: Ядерные исхожники...

Вс Янв 9 11:52:25 MSK 2005

On Sun, Jan 09, 2005 at 04:00:09AM +0300, Volkov Serge wrote:
> если у Вас есть пакет kernel-build в нем есть все документация

Ты не понял -- человеку уже сказали, но он предпочитает лупиться
головой об стенку вместо того, чтобы скачать пакетик на 17К
(только он kernel-build-tools), прочитать kernel policy и
перечитать всё, что ему тут уже сказали, и собирать себе, раз уж
на вопрос "зачем?" тоже ответа не прозвучало.

> Про не порядок могу сказать только одно: В АЛТе другая схема
> сборки ядер, для которой, возможно, недостаточно документации!

Серж, а что-то из этого втянуть -- поможет?  Ты про "краткое
пошаговое" или про "подробное и исчерпывающее в принципе"?

http://atmsk.altlinux.org.ua/index.php?option=faq&task=viewfaq&artid=179
http://atmsk.altlinux.org.ua/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=9