=?iso-8859-1?q?=5Bsisyphus=5D_LDAP_=C7=D2=C1=C2=CC=C9?=

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Янв 8 05:14:19 MSK 2005

Hello Volkov,

Friday, January 7, 2005, 11:25:48 PM, you wrote:

VS> учту думаю, что с этой проблемой до понедельника разберемся!
VS> Bug#: 5834 bugzilla.altllinux.ru

Так я вспомнил, что начиная с 1 июля с версии пакета 2.2.14-alt1 я
вносил изменения в процесс компиляции openldap

была добавлена опция -DLOG_DAEMON=1 , которая не отключате работу
LOG_LOCAL4, но при этом все логируется через LOG_DAEMON

Пробуйте!

--
Best regards,
 Volkov                            mailto:vserge на altlinux.ru