=?iso-8859-1?q?=5Bsisyphus=5D_LDAP_=C7=D2=C1=C2=CC=C9?=

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 7 23:25:48 MSK 2005

Hello Dmitry,

Friday, January 7, 2005, 4:58:14 AM, you wrote:

DL> Судя по man slapd и по той конфигурации, что у меня работает - default
DL> is LOCAL4. Хотя DAEMON в качестве default'а был бы логичнее ;)

учту думаю, что с этой проблемой до понедельника разберемся!
Bug#: 5834 bugzilla.altllinux.ru

--
Best regards,
 Volkov                            mailto:vserge на altlinux.ru