[sisyphus] XMMS vs BMP

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Чт Янв 6 14:53:42 MSK 2005

Andrei Bulava wrote:

>Если не секрет, какова конечная цель? То, что нужно указывать именно
>"WINDOWS-1251", я не сам придумал - в точности так же нужно указывать в
>gaim для правильной работы протокола icq с русскими сообщениями,
>отправляемыми из Miranda IM.
>
>Из факта подобия gaim и beep я позволил себе прийти к заключению, что
>это не результат творческого подхода авторов gaim и beep к именованию
>кодировок. И далее логично предположить, что это результат следования
>gtk+2-way. А надо ли чинить то, что не сломано?

Честно говоря, я не могу назвать "несломанным" нынешнее положение дел с
перекодировкой в Beep. Не то чтобы оно сломано; скорее, несовершенно.
Проблема в том, что файловая-то система имеет кодировку, в общем случае
отличную от кодировки тегов, поэтому огульно перекодировать и теги, и
имена файлов некорректно. Недаром в XMMS под кодировку тегов и имен
файлов имеются два отдельных поля, плюс еще одно для Output, которое
теперь не нужно, потому что Output всегда в utf-8.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov