[sisyphus] XMMS vs BMP

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 6 14:25:34 MSK 2005

Vitaly Lipatov пишет:

> Кстати, я сейчас пытаюсь переписать более прямо внутренности BMP
> (aka beep), на предмет более ясной работы с кодировками.

Если не секрет, какова конечная цель? То, что нужно указывать именно
"WINDOWS-1251", я не сам придумал - в точности так же нужно указывать в
gaim для правильной работы протокола icq с русскими сообщениями,
отправляемыми из Miranda IM.

Из факта подобия gaim и beep я позволил себе прийти к заключению, что
это не результат творческого подхода авторов gaim и beep к именованию
кодировок. И далее логично предположить, что это результат следования
gtk+2-way. А надо ли чинить то, что не сломано?

--
// AB1002-UANIC