[sisyphus] Re: k3b не находит cdrw

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Янв 6 10:20:56 MSK 2005

Sergey Sharavin пишет:

> Разве патчик не наложили на ядро 2.6.10
> Такие же проблемы K3B на NEC-1300 он говорит что он не пишущий :-)
> Вот что меня смущает в настройках K3B
>    Имя системного устройства: /dev/sr(0,0,0)
>    Тип интерфейс:  Общий SCSI

Странно всё это.  А вот у меня ситуация обратная.  С последними обновлениями
(Сизиф от 3 января) k3b теперь видит мой LiteOn 832S как с 2.6.10 так и
с 2.4.28.
До этого резак просто не был виден,  хотя с более ранними версиями k3b
и ядром 2.4.26 всё было нормально.

--
     Vadim V. Zhytnikov

      <vvzhy на mail.ru>