[sisyphus] Re: k3b не находит cdrw

Sergey Sharavin =?iso-8859-1?q?sharavin_=CE=C1_sibmail=2Eru?=
Ср Янв 5 20:38:19 MSK 2005

>к ядру не приложен волшебный патчик, который позволяет убрать возможность
>блокирования команд записи для непривилегированного пользователя. Советую
>громко пожаловаться в bugzilla, и пользоваться ядром 2.6.8-wks26-up :)

Разве патчик не наложили на ядро 2.6.10
Такие же проблемы K3B на NEC-1300 он говорит что он не пишущий :-)
Вот что меня смущает в настройках K3B
    Имя системного устройства: /dev/sr(0,0,0)
    Тип интерфейс:  Общий SCSI

С уважением .
   Сергей.