[sisyphus] Ещё раз о монтировании флешек

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Янв 2 17:19:29 MSK 2005

Sergey S. Skulachenko пишет:

>Редко рассылку читаете. Всё это работает, но только на ядре
>2.6.10-std26-up-alt1. И запись в fstab появляется с новой точкой
>монтирования. Для проверки вставил флешку и смонтировал её в
>/media/storage_sda1. Легко привыкнуть.

Читаю ежедневно :-)  Но отфильтровать нужные биты
информации не всегда получается.  Я пока не собирался
переходить на 2.6 (хотя почему? может уже пора?).
Правильно ли я понал, что на 2.4 авторедактирование
fstab официально отменено?

--
     Vadim V. Zhytnikov

      <vvzhy на mail.ru>