[sisyphus] Ещё раз о монтировании флешек

Вс Янв 2 16:57:01 MSK 2005

On Sun, 02 Jan 2005 16:11:30 +0300
"Vadim V. Zhytnikov" <vvzhy на mail.ru> wrote:

> Имеется мой рабочий Сизиф, б.м. регулярно (~1 раз в месяц)
> обновляющийся из репозитория.  Последнее обновление прошло
> в начале декабря.  И в результате этого обновления
> перестало работать автомонтирование флешек.  Точнее
> флешка успешно определяется и я могу её смонтировть
> ручками, но вот строчка в fstab автоматически не
> добавляется. А раньше работало.  В принципе меня это не
> слишком напрягает, то всё таки хочется понять
> что произошло.  Кто должен делать запись в fstab -
> hotplug?  Если да, то почему не делает.
> Ядро 2.4.27-alt2, hotplug запущен, kudzu
> [...]

Редко рассылку читаете. Всё это работает, но только на ядре
2.6.10-std26-up-alt1. И запись в fstab появляется с новой точкой
монтирования. Для проверки вставил флешку и смонтировал её в
/media/storage_sda1. Легко привыкнуть.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко