[sisyphus] Re: web packaging policy: грабли и варианты revisited (was: WackoWiki)

Пт Фев 25 12:48:01 MSK 2005

On Fri, Feb 25, 2005 at 01:22:26AM +0200, Igor Zubkov wrote:
> опять в каменный век? ;-)

Не опять, а снова -- мы в ём по части веб-софта и находимся.
Где-то так в 1993 году сишного софта -- "здесь играть, здесь не
играть, а здесь селёдку заворачивали" без мысли о том, что это
может применяться не строго на одном виртхосте в пределах одной
системы...

> почему в симлинках? может просто copy?

Аргументируйте преимущества.

> всегда осмысленно. иначе в apt смысла не будет.

Я подумал, прежде чем сказать.

> повторюсь... "всегда осмысленно. иначе в apt смысла не будет."

Повторюсь: я подумал, прежде чем сказать.  И хозяйство некоторое
тоже есть, которое бы хотелось окультурить.

Вот только при администрировании разных хостов разными людьми
предпочитаю иметь возможность _поставить_ softinka-n.m+1 рядом с
softinka-n.m и бродкастнуть уведомление по администраторам
виртхостов, а не обновлять напропалую, а потом огребать посреди
ночи.  Хотя и такую возможность для действительно неприятных
случаев лучше иметь -- особенно если это какой-нить awstats,
а не контентообразующий код.