[sisyphus] Re: Пропал cdrom на std26-smp-2.6.10-alt3

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вт Фев 22 22:01:31 MSK 2005

> Broken Promise вконец достал?

promise меня как раз устраивает, достало usb на 2.4, а из-за этого контролера
я не могу использовать ядро 2.6

> Кривовато будет работать, если включить в BIOS "режим совместимости"
> для SATA.  В этом режиме один из каналов PATA контроллера ICH[56]
> отключается, и вместо него на этом канале видятся оба SATA-устройства
> (как IDE Master и Slave).  Очевидно, такой режим предназначен для
> доступа к SATA-устройствам в случае, если ОС не имеет драйверов для
> SATA.

это нам не грозит

> Если не включать этот режим совместимости в BIOS, контроллеры PATA и
> SATA будут видеться как отдельные PCI-устройства (например, в выводе
> lspci).  В этом случае доступны оба канала PATA, и проблем с DMA нет -
> piix работает с PATA-частью, ata_piix - с SATA.

уже лучше. решено - переезжаю

--
Valery V. Inozemtsev