[sisyphus] Re: Пропал cdrom на std26-smp-2.6.10-alt3

Вт Фев 22 21:10:33 MSK 2005

On Tue, Feb 22, 2005 at 07:21:48PM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote:

> а с этого места можно поподробнее, а то я дома собрался выкинуть свой FastTrak
> SX4000, повесить винты на SATA и переползти уже на ядро 2.6.

Broken Promise вконец достал?

> а из выше сказанного, как я понимаю, мои два резака будут работать несколько
> кривовато?

Кривовато будет работать, если включить в BIOS "режим совместимости"
для SATA.  В этом режиме один из каналов PATA контроллера ICH[56]
отключается, и вместо него на этом канале видятся оба SATA-устройства
(как IDE Master и Slave).  Очевидно, такой режим предназначен для
доступа к SATA-устройствам в случае, если ОС не имеет драйверов для
SATA.

Если не включать этот режим совместимости в BIOS, контроллеры PATA и
SATA будут видеться как отдельные PCI-устройства (например, в выводе
lspci).  В этом случае доступны оба канала PATA, и проблем с DMA нет -
piix работает с PATA-частью, ata_piix - с SATA.

Весь этот изврат относится только к контроллерам от Intel - другие
контроллеры подобным безобразием не страдают.