[sisyphus] Re: Потерялся USB

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Ср Фев 16 20:29:51 MSK 2005

Hi Led!

Wednesday 16, at 06:30:14 PM you wrote:

<skip>
> Я его на рабочей станции, которая "болтается в сети" использую:)
у вас там хостинг раздается? nfs или еще чего? ;) Для такого ядра
понятие "отстает" малоприменимо

> Мне lowlatency  не особо и нужен:) Лично мне нужно (из того, чего нет):
> squashfs, hotplug для USB - на 2.4. Нет так нет, я и не требую - сам себе
> сделаю...:)
ну так зачем тогда поливать wks? Как первое что под руку подвернулось?

> Если в ответ на вопросы типа "а нельзя ли в XXX ядре сделать..." получаем
> "зажрались батенька", то я прошу прощения и умолкаю:)
просто надо аргументировать свои требования яснее.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR