[sisyphus] Re: Потерялся USB

Ср Фев 16 19:30:14 MSK 2005

В сообщении от Среда 16 Февраль 2005 17:53 Konstantin A. Lepikhov написал(a):
> Hi Led!

> а зачем wks куда-то спешить? Вы его на сервере, который в сети болтается,
> разве используете?
Я его на рабочей станции, которая "болтается в сети" использую:)

> Если глянуть _вообще_ на все варианты с llc играми, то
> ALTLinux - это единственный, у кого есть lowlatency для ядра >= 2.4.25,
Мне lowlatency  не особо и нужен:) Лично мне нужно (из того, чего нет):
squashfs, hotplug для USB - на 2.4. Нет так нет, я и не требую - сам себе
сделаю...:)

> а swsusp "из коробки" - это вообще нет ни у кого. Грубо говоря, зажрались
> батенька.

Если в ответ на вопросы типа "а нельзя ли в XXX ядре сделать..." получаем
"зажрались батенька", то я прошу прощения и умолкаю:)

Led.