[sisyphus] OpenLDAP 2.2.23-alt1

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 16 16:42:18 MSK 2005

Hello Epiphanov,

Tuesday, February 15, 2005, 5:58:06 PM, you wrote:

ES> В сообщении от 15 Февраль 2005 17:07
ES> Eugene.Ostapets на kvazar-micro.com

ES> Да тоже самое. Ладно, ещё раз проверю у себя, может, что действительно
ES> напортачил.

ES> Вопрос: у кого-нибудь работает SASL при подключении к OpenLDAP. Запарился
ES> прикручивать. Скажите, sasl-regexp у Вас используется? И если да, то в
ES> какой части его прописывать? В глобальной или для каждой базы свой
ES> sasl-regexp? Дело в том, что у меня в rootDSE не выдаёт, что есть SASL. А
ES> тесты, что идут с openldap, выдают (при сборке). Кстати, в 2.2.23-alt1 при
ES> сборке в spec стоит

> [...]

Да тесты стоят, чтобы я мог контролировать, чтопри пересборке на
серверах ALT Linux все проходит нормально, например сейчас, если бы
не этот флаг не стоял, пакет попал бы в сизиф нерабочим после
пересборки gcc-3.4.

А дебаг выключен так как в рабочей системе он не нужен!

--
Best regards,
 Volkov                            mailto:vserge на altlinux.ru