[sisyphus] OpenLDAP 2.2.23-alt1

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Фев 15 17:58:06 MSK 2005

В сообщении от 15 Февраль 2005 17:07 Eugene.Ostapets на kvazar-micro.com
написал:

> Там написано именно то, что я сказал... Или у вас какая-то другая
> инструкция? У меня [root на ostapets OpenLDAP-Guide]# rpm -qf dbtools.html
> openldap-doc-2.2.23-alt1

Да тоже самое. Ладно, ещё раз проверю у себя, может, что действительно
напортачил.

> Ну тогда нужно смотреть в файл конфигурации... Что-то там не так...

Вопрос: у кого-нибудь работает SASL при подключении к OpenLDAP. Запарился
прикручивать. Скажите, sasl-regexp у Вас используется? И если да, то в
какой части его прописывать? В глобальной или для каждой базы свой
sasl-regexp? Дело в том, что у меня в rootDSE не выдаёт, что есть SASL. А
тесты, что идут с openldap, выдают (при сборке). Кстати, в 2.2.23-alt1 при
сборке в spec стоит

%def_enable test
%def_disable debug

Это правильно? в 2.2.20 было наоборот.