[sisyphus] Re: Просветите чайника с ядром 2.6 и 2.4.

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Фев 16 16:27:20 MSK 2005

b Владимир Бухарин пишет:
> Я начинающий пользователь Linux. Имеется в распоряжении ALrT Linux Master 2.2 (9 CD).
было у меня когда-то 4 СD, ставил под Win2000/VmWare 4.0

> Первостепенная задача запустить Х на машинах с Линуксом.
 > перезагружаться в Windows для того чтобы прочитать в Интернете
информацию утомительно.
1) man lynx
2) google VmWare, VirtualPC

> Мне не подходит ответ типа прочти FAQ и HOW-TO. Я плохо понимаю, что там написано.
тем не мене, мне помого только
1) отслеживание фал за файлом, что за цепочка запускается после startx&
(начать можно с which startx)
2) Чтение man XF86Config - кажется так он называется?
Заодно и man XFree86 и оттуда по ссылкам.
3) ингда помогают разные xdrake, xfconfig - но они выдают оплуфабрикат,
который, увы, приходится наполовину дорабатывать.

Тяжело весьма, но пересказывать этот текст едва ли кто захочет.
А больше чем помочь?

> Ядро не видит видеокарту.

Прекрасно видит, консоль работает ведь.
А что касается графики, то ядро ей не занимается.
Даже, кажется, ядро Windows NT 3.xx ею не ззанималось. :D
Графикой,  занимается XFree86 или X.org или другой X Server.
К нему и драйверы искать.
В поставке XF, новый x.org считается более прогрессивным, но боюсь
качaть вам его - не перекачать, многое может по зависимостям приплыть.

> Рекомпиляция ядра 2.4.20 под Athlon ничего не дало.

а должно было?

> Подтвердило подозрение о не поддержке nForce2.

Чем? Что пишет в лог X-сервер при запуске?

> Не грузится X. Хотя при тесте (при установке) показало графический тестовый экран.
Там тоже X не грузится как таковой (драйвера видео-карты), там на
frameBuffer'е все.

> Пришлите если не трудно правильный config для ядра

не занимается ядро графикой практически. Особенно 2.4.
Ищите драйвера под XFree86

> Что он из себя представляет и как исправить эту ошибку?

что написано в /etc/fstab ? как разбит винт? Как он подключен?
До перекомпиляции все работало? е осталось в /etc старых fstab ?

> Как правильно выбирать для файловых систем M или *?

Если все хорошо, то не должно быть большой разницы. Сейчас все тсремится
к тому, чтобы драйвера лежали в отдельных модулях.

В принципе мне пришлось перекомпилировать ядро только чтобы установить
драйвера VmWare, которые тогда AltLinuxне распространял.

> Что нужно обновить в системе для того чтобы скомпилировать ядра: 2.4.26 и 2.6.8?

А стоит ли сразу с гильотиной?

Если уж очень хочется, скачай сразу скомпилированное ядро.

> Я так понимаю это из  glib-core и glib* версии 2.3.
 > Т.к. при обновлении говорит о конфликтах со старой версией,
 > при удалении по зависимостям предлагает удалить пол системы.

Так сколько времени прошло с тех пор!
man apt-get на предмет distr-upgrade

Потому и не советую ни X.org ни kernel 2.6

Я ставил ALM2.4 с 1 CD, и то первых же upgrade съел 800 мегов трафика,
да и с тех пор наверное не меньше скачал.