[sisyphus] Re: Sisyphus -> Master 2.4

Вт Фев 15 11:46:34 MSK 2005

В сообщении от Вторник 15 Февраль 2005 10:24 Ruslan Popov написал(a):

> Я согласен на вынос системы :)
> Устроил бы даже вариант, с удалением всех пакетов кроме ядра, apt, rpm и
> необходимого для загрузки. Чтобы потом с этого переставиться. Но
> получается, что проще просто заново поставить систему.

Система (по крайней мере АЛТ) - это и есть набор пакетов + /home + /etc.
Поэтому список пакетов + /home + /etc - это и есть ваша система, установив
только apt и то, что ему нужно вы восстанавливаете вашу систему, только в
"реинкарнации" Master:) Можно это сделать без инсталлятора - с помощью LiveCD
с apt'ом, или даже в существующей системы с пом. chroot

Led.