[sisyphus] Re: Sisyphus -> Master 2.4

Ruslan Popov =?iso-8859-1?q?rpopov_=CE=C1_jet=2Emsk=2Esu?=
Вт Фев 15 11:24:05 MSK 2005

Vasya Makarov wrote:

> Такая возможность есть у синаптика (чисто аптом не пользуюсь)
> но она осложняется тем, что выбор старой версии пакета не
> распространяется на разрешение зависимостей. То есть если у меня
> старый сизиф на дисках и сделан apt-get update, при установке
> нового пакета, даже если я выбираю старую версию, зависимые
> пакеты подключаются новые, что приводит ессно к невозможности
> установить пакет, или к выносу полсистемы.
> Если я неправ, и есть метод лучше (с) буду рад :).

Я согласен на вынос системы :)
Устроил бы даже вариант, с удалением всех пакетов кроме ядра, apt, rpm и необходимого для загрузки.
Чтобы потом с этого переставиться. Но получается, что проще просто заново поставить систему.

--

            _/               Ruslan Popov