[sisyphus] Re: ALM2.4 -- на кого вешать багу?

Пт Фев 11 13:49:26 MSK 2005

On Fri, Feb 11, 2005 at 01:44:46PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:
> Ничего не понял из вашего разговора :) кроме того, что проблема
> есть.  Решить ее для уже выпущенного Мастера невозможно.

Думаю, возможно.  Попробуйте изучить выполняющиеся после
установки ядра скрипты, зная, что инсталятор выставляет при
установке пакетов переменную DURING_INSTALL в "1".  И лишь после
выполняя установку загрузчика.

> Значит остается задокументировать и положить в ФАК или еще
> куда, чтобы пользователи, только что установившие Мастер, не
> наступили на обнаруженные грабли.

Ну, предложите текст/рекомендацию.

> Например, я готов описывать обнаруженные проблемы и способы их
> решения. Куда девать описание?

Можно на question эт altlinux.ru, но лучше предложить support@,
чтобы Вас зачислили в faq team.

> Поглядел в архивы docs на . Обсуждение инкаминга (Кучи) для
> подобного рода "документации" в самом разгаре. Ни формата самой
> документации, ни способа ее помещения куда-либо еще нет?

Есть драфт полиси и три "пакета", оформленных согласно ему.
Бишь способ размещения уже проверен. :)